Контекстная реклама: 3 причины обратить внимание


Электронная коммерция
Контекстная реклама: 3 причины обратить внимание

Реклама – это неотъемлемая часть любого бизнеса, претендующего на успех. Самые успешные кампании огромную долю чистой прибыли вкладывают в рекламу, так как осознают, что эти деньги принесут еще большую прибыль в будущем. Для индивидуальных предпринимателей реклама – это единственный способ заявить о себе на рынке. Однако их бюджет часто оказывается весьма ограничен, что не позволяет заказать качественную рекламу в необходимом объеме. Тем более, что все традиционные виды рекламы обладают рядом больших недостатков:

1. Высокая цена. Если говорить о рекламе по телевидению и радио, а также рекламу в печатных изданиях, то за нее придется заплатить большие деньги.

2. Низкая эффективность. Любой вид рекламы в средствах массовой информации видит огромное множество людей. Львиная доля этих людей абсолютно не заинтересованы в вашем предложении и никогда им не воспользуется. Однако вы вынуждены платить деньги за то, чтобы они увидели вашу рекламу, так как иного выхода просто нет.

3. Скудное количество информации. Подумайте, что вы успеваете сообщить своему клиенту за несколько секунд отведенного вам времени в эфире телевидения или радио? А сколько информации клиент сможет увидеть в коротком сообщении в печатном издании? Очень немного! Выходит, что даже среди своих потенциальных клиентов вы можете заинтересовать лишь тех, кто ищет именно то, что показано в ролике.

Однако о других предложениях он даже не имеет возможности узнать, хотя вполне мог бы согласиться их приобрести.

Как видно, стандартная реклама, которая так распространена в современном обществе, уже устарела и больше похожа на динозавра, время которого уже давно вышло. На смену малоэффективным методам приходит новый вид рекламы, который на сегодняшний день является самым эффективным. Это контекстная реклама в интернете. Забудьте обо  всем остальном и обратите внимание на это направление! Обратите внимание на то, какими преимуществами обладает этот вид рекламы:

1. Низкая стоимость. Бюджеты контекстной рекламы могут достигать больших размеров. Однако это не сопоставимо с бюджетами классических методов рекламы. Более того, вы всегда сами решаете, сколько в текущем месяце готовы потратить средств.

2. Высокая эффективность. Во-первых, вы оплачиваете только заинтересованных в вашей услуге клиентов. Инструменты контекстной рекламы позволяют показывать ваше предложение только тем людям, которые в данный момент именно его и ищут. Более того, вы не оплачиваете пустые показы, а только переходы посетителей по вашей ссылке. Иными словами, если ваше объявление было показано человеку, но оно его не заинтересовало, то этот показ был бесплатным. И только если человека заинтересовало ваше предложение, и он нажал на ссылку, чтобы узнать подробней, то с вашего счета списывается определенная сумма денег. Вы платите только за тех клиентов, которые сами проявили инициативу, чтобы подробнее узнать о ваших услугах.

3. Информация представлена в полном объеме. Чаще всего те, кто дает рекламу в контекстных сетях, имеют сайт. На этом сайте вы хозяин и барин. А значит вы можете рассказать своему клиенту абсолютно все, что угодно. Вас никто не ограничивает в объеме представленной информации. Более того, вы можете представить свою информацию в любом виде: текст, картинка, видео, аудио, таблица, схема, калькулятор цен и тому подобное.

Как видите, у вас есть все причины для того, чтобы забыть о традиционных видах рекламы и направить рекламный бюджет на контекст. Если доверить это дело грамотному специалисту, то результат не заставит ждать. Хорошо настроенная рекламная кампания часто приносит продажи уже в первые часы своего запуска.




Комментарии ()
Загрузка комментариев...
Еще по теме