Электронная коммерция

Контекстная реклама: 3 причины обратить внимание
Контекстная реклама: 3 причины обратить внимание
  Михаил Кожевников

Реклама – это неотъемлемая часть любого бизнеса, претендующего на успех. Самые успешные кампании огромную долю чистой прибыли вкладывают в рекламу, так как осознают, что эти деньги принесут еще большую прибыль в будущем.

Стратегии поведения в социальных сетях
Стратегии поведения в социальных сетях
  Дарья Евстигнеева

Согласно данным Fast Company, 93% маркетологов применяют социальные медиа для продвижения товаров и услуг, ведь потенциал этого инструмента - почти бесконечен.

Преимущества и недостатки электронного бизнеса
Преимущества и недостатки электронного бизнеса
  Семен Воробьев

С появлением интернета многим людям стало казаться, что наступили безграничные возможности для коммуникации людей по всему миру и ведению бизнеса. Однако в скором времени выяснилось, что все далеко не так безоблачно.