Как LinkedIn делает деньги


В мире
Как LinkedIn делает деньги

Несмотря на то, что  в успех этой компании первоначально мало кто был уверен, LinkedIn удивил всех своим устойчивым ростом с момента его создания.

 Запущенный в качестве социальной сети для профессионалов в 2003 году, LinkedIn начал становиться неотъемлемой частью повседневных новостей прямо с первых дней своего существования. В 2006 году он впервые стал приносить прибыль. Почти 8 лет после своего создания, компания подала на IPO (первичное публичное размещение акций). В 2011 году, LinkedIn заработал 154 600 000 USD только за счет доходов от рекламы, здесь он превзошел Twitter, который в том году сделал 139 500 000 долларов США.

 На своем портале компания предлагает клиентам рекламные площадки для размещения своих объявлений, чтобы продвигать свои товары или услуги. Все объявления нацелены на определенную клиент-пользовательскую базу.

 Кроме того, когда пользователь выбирает для подписки премиум аккаунт, он платит за лучшие услуги, предоставляемые LinkedIn. Это включает в себя более лучший поиск личных связей, со всеми его мощными фильтрами и дополнительными улучшенными функциями.

 Таким образом, LinkedIn делает деньги из всех своих основных функций.




Комментарии ()
Загрузка комментариев...
Еще по теме