Как выжить в кризис: опыт новоиспеченных владельцев хостелов


Экономика
Как выжить в кризис: опыт новоиспеченных владельцев хостелов

Экономический кризис, в который погрузилась Россия и некоторые другие страны, подтолкнул к развитию бизнесменов. Многие индивидуальные предприниматели стали зарабатывать на том, что еще несколько лет назад было вовсе не популярно.

 Открытие хостелов становится выгоднее

Благодаря низкому курсу отечественной валюты по отношению к иностранной получил толчок к развитию внутренний туризм в РФ. Поскольку стоимость продуктов и услуг в РФ осталась практически неизменной, появилось все больше желающих посетить российские города. Именно поэтому многие бизнесмены решили открыть мини-гостиницы и хостелы, которые отвечают всем запросам туристов.

Безусловно, некоторые хостелы, ранее существовавшие в данном сегменте рынка уходят с него, поскольку теряют конкурентоспособность и становятся убыточными. Однако владельцы новых мини-гостиниц не перестают удивлять своих клиентов необычной подачей услуг, бонусными программами, условиями пребывания и т.д.

Закрытие «старых» хостелов и их продажа также обусловлена тем, что их владельцы покидают отечественный рынок и внедряются на зарубежные рынки туристических услуг. Причем в большинстве таких случаев это делается с целью получения дохода в иностранной валюте.

Как показывает практика, открытие мини-гостиниц и хостелов в кризис оправдывает ожидания предпринимателей. К примеру, в сентябре минувшего года в Красноярске был открыт новый хостел «Ермак». Как говорит директор Сергей Торгашин, сегодня рынок данных услуг приобретает наибольшую популярность в связи с ростом количества туристов, желающих хорошо отдохнуть и при этом потратить не слишком много денег. Также хостелы пользуются спросом среди тех, кто приезжает с деловым визитом на несколько дней. Комфортные номера по достаточно низким ценам – это именно то, что необходимо в командировке.




Комментарии ()
Загрузка комментариев...
Еще по теме