Три числа, которые обязан знать каждый руководитель


Управление
Три числа, которые обязан знать каждый руководитель

Как добиться того, чтобы все сотрудники и менеджеры в компании «смотрели в одном направлении», были сфокусированы на важном? В этом поможет так называемая теория трех цифр. Все эти числа касаются клиентов, ведь, как известно, основная цель любого бизнеса, - «создание» клиента.
 

 1. Общее число клиентов.


Для некоторых компаний эту цифра вычислить легко. Например, для кабельного телевидения - это количество людей, которые платят за пользование кабелем. Для других категорий бизнеса, возможно, найти это число будет не так просто. Однако самое важное, на что нужно ориентироваться - это должны быть люди, которые обеспечивают вам прибыль.
 

 2. Показатель, отражающий проблемы клиентов.


К примеру, это может быть число обращений в сервисный отдел, или количество возвратов товара, или количество жалоб. Каждой компании следует выбрать собственный показатель, который бы наиболее полно отражал масштаб проблем, с которыми сталкиваются клиенты.
 

 3. Число счастливых клиентов.


Не просто довольных - а именно счастливых, то есть тех, кто будет рекомендовать вас знакомым и друзьям. Самый простой способ узнать их количество (хотя бы примерно) - произвести опрос, в котором клиенты по десятибалльной шкале оценят, насколько они готовы рассказать о вас друзьям.
 

 Крайне полезно, если каждый работник в компании будет знать и отслеживать эти три цифры. Их следует измерять раз в неделю и размещать или в корпоративной сети, или на доске объявлений. Как показывает практика, если вы уделяете внимание этим трем показателям, то прибыль непременно пойдет вверх.




Комментарии ()
Загрузка комментариев...
Еще по теме