Собственное дело: гарантии успеха


Управление
Собственное дело: гарантии успеха

Говорят, успешность (или не успешность) бизнеса обуславливается размерами вложенных в него денег и личных усилий каждого, кто организовывает собственное дело. Психологи и маркетологи, совместно исследовавшие этот вопрос, думают иначе. Они посчитали, что гораздо большее значение здесь имеет количество преимуществ, которыми уже обладает организатор бизнеса и которые он больше всех прочих способен получить в будущем.

Проанализировав результаты своих исследований, эксперты выделили ТОП-5 личностных факторов, принципиально влияющих на успех/неуспех создания бизнеса. Это специальные знания, личная популярность, эффективная коммуникабельность, лидерские качества и мобильность.

Если вам присущи хотя бы три (в любой вариативности) из этих характеристик, ваши шансы на успешность повышаются на 50 процентов, а четыре качества из пяти гарантируют 75 процентов успеха. Оставшиеся проценты можно разделить на некоторые организационные вопросы, включая и размер стартового капитала.

Помимо этого, чтобы ваш бизнес был успешным, примите во внимание следующие советы. Во-первых, не стоит создавать компанию в одиночку. Без поддержки и советов партнеров в мире бизнеса выживают редко, а объединенные усилия нескольких людей более эффективны.

Выберите «правильное» место для размещения бизнеса. Учитывайте при этом как можно больше факторов от наличия предприятий идентичного профиля до отношения государства к данной отрасли.

Будьте готовы к конкурентной борьбе, иначе займете лишь окраинные ниши на рынке. И никогда не дублируйте чужие (пусть даже очень хорошие и прибыльные) идеи. Предложите свой уникальный продукт, в котором люди испытывают постоянную потребность.

Будьте гибче, не бойтесь при необходимости видоизменить цель, которую ставили перед собой в момент создания бизнеса. Главное, чтобы при этом вы не топтались на месте, еженедельно меняя свои планы.

Парадоксально, но лучше не экономить на профессиональных программистах, а что касается оборудования и технической базы, приобретайте только самое качественное. Это послужит вам надежным обеспечением в организации производства.

Поскольку запросы потребителей быстро меняются, не стоит медлить с выпуском продукции. Но и не выставляйте на рынок недоработанный продукт: испортите репутацию с самого начала – позже ее уже не исправите.

Хорошо изучите вашу целевую аудиторию и ее потребности, объемы запросов, покупательскую способность. Найдите инвесторов, полученные деньги в первое время постарайтесь тратить лишь на производство продукции.

«Кадры решают все», но нанимайте только то количество сотрудников, в котором вы остро нуждаетесь на определенном этапе. Это поможет существенно сократить расходы, ибо слишком большие траты в начале пути могут тормозить развитие бизнеса.

При этом инвесторы, боясь потерять заработанное, станут не так охотно соглашаться на новее проекты. А значит, вы должны контролировать инвесторов, но не инвесторы вас.

На первых порах не ставьте перед собой цели мгновенного получения прибыли, лучше сконцентрируйтесь на производстве продукта, реализация которого позволит заработать побольше в дальнейшем.

Помните и о том, что создание продукта и его удачная его реализация невозможны, если напрямую не работать с инвесторами и потребителями. Поэтому тщательно выбирайте партнеров по бизнесу, которым вы можете перепоручить такое общение.

Но, что еще отлично поможет избежать серьезных проблем в будущем, – это целеустремленность и умение доводить до логического завершения. То есть, направьте все ваши усилия на становление и развитие уже начатого бизнеса, не отвлекаясь на другие, пусть и перспективные, проекты.




Комментарии ()
Загрузка комментариев...
Еще по теме