Управление

Как сократить расходы компании во время кризиса?
Как сократить расходы компании во время кризиса?
  Семен Воробьев

Экономика развивается циклически и от плановых кризисов никуда не деться. Существуют еще спонтанные непредвиденные кризисы,которые еще более усложняют ситуацию.

«Клиент на первом месте»: пять правил успешных продаж
«Клиент на первом месте»: пять правил успешных продаж
  Дарья Евстигнеева

Ни для кого не секрет, что в условиях рыночной экономики ориентация на клиента является одним из ключевых факторов успешных продаж любого продукта или услуги, и, при грамотном ее использовании, серьёзным конкурентным преимуществом любого бизнеса.

Найдите корень проблемы: метод «5 почему»
Найдите корень проблемы: метод «5 почему»
  Михаил Кожевников

Подход «5 почему» используется японскими менеджерами уже несколько десятилетий. В своей простейшей форме он представляет собой серию пяти вопросов «почему», цель которых - выяснение первопричины проблемы.

Адаптация новичков в компании
Адаптация новичков в компании
  Алексей Иванов

С поиском специалистов и закрытием вакансий проблем у компаний обычно не возникает. Гораздо сложнее - правильно «встроить» их в организационную систему.

Методы тайм-менеджмента
Методы тайм-менеджмента
  Александр Савельев

Быть лидером - значит справляться с большим количеством конкурирующих между собой дел - и так каждый день. Люди требуют вашего времени и внимания.


Новости 1 - 5 из 20
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец