Прямые продажи


Медиа и маркетинг
Прямые продажи

 По сути, человечество давно уже научилось делать деньги из воздуха. И, как правило, каждое успешное дело основывается на трёх китах: успешный финансовый фундамент, правильная работа с персоналом, и, конечно же, работа с клиентом. Клиент- это и есть та самая ценная единица, которой можно оценивать успешность и финансовое благосостояние своего дела. Единица, к которой нужно относится не только бережно, но и с умом.

  Ещё в древние времена обычная система из разряда "купи-продай" превратилась в мощную движимую силу, способную воздвигнуть и поставить на ноги целое государство. Я искренне сомневаюсь, что та же Индия, славившаяся своими пряностями смогла бы без торговли с европейцами вырасти в подобный монолит.

   Сейчас, особенно в наших державах вопрос как заработать денег стоит очень остро. Всё меньше и меньше молодёжи, благодаря нашим властвующим верхушкам, стремится прозябать на заводах и прочих предприятиях. Большинство стараются цепляться за соломинку под названием бизнес, и провернуть свое собственное дело, в надежде года через полтора пересесть из трамвая в поддержанную Hondа Civic, и это как минимум. Самое интересное, что получается это не у всех.   В чём секрет? Ответ прост: в рекламе.

  Большинство людей почему-то считает, что объёмные транспаранты на бигбордах или же ярко кричащие объявления, коими залеплены практически любой пригодный уголок стены городов и прочих населённых пунктов- есть вакцина от низких продаж и малого количества сделок. Да только забывают о том, что реклама должна быть агрессивной по своему.Она не должна бросаться в глаза человеку, нет. Она должна его заинтересовать и незаметно принять решения за него.

   В наше время офисы, как грибы расплодились на территории бывшего СНГ.Причём большая часть живут недолго.  Как раз таки из-за кривого отношения к рекламе. Если ты не мега корпорация а-ля Phillips, ты должен поднять свою пятую точку и  идти к клиенту. Если ты бизнесмен, а не продавец в магазине, ты должен осознать, что, к примеру, холодильники или же фрезерные станки - это не бутылка воды. Она не требует ежедневного одноразового использования. В этом и заключается хитрость: ты должен искать клиента. А яркая и дорогая вывеска этому не поможет.

  В своё время в Крыму, в Алуште в разгар летнего сезона на одном из местных пляжей, самым продаваемым товаром были... чебуреки. Ни холодное пиво, не мороженое; чебуреки. Почему? А мужик, толкавший свой товар с этими чебуреками танцевал. И людям это было интересно. И в этом есть вторая хитрость: будь креативным. Не мысли стандартами. Стандарты в своё время очень быстро загнали СССР в то место, которые люди называют "глубокая-глубокая задница".

   Ну и напоследок конечно же стандартный набор: желание, цель, план и действие. Последнее подчеркнуть тремя жирными линиями, ибо планирование в горизонтальном положении на диване приведёт исключительно к провороненному времени.  Вот и вся хитрость. Это так просто и одновременно так сложно...

  P.S. Ну и напоследок умные слова от не менее умного старика Уоренна Баффета: "За чёрной полоса всегда следует белая. Вопрос только в том что и ту и другую ты себе рисуешь сам. Какой они будут продолжительности- это уже твоё решение..."






Комментарии (1)
Загрузка комментариев...