Гуру чувственного маркетинга


Медиа и маркетинг
Гуру чувственного маркетинга

Aвстрийка Eva Ziegler, живет в NY, значится как marketing mastermind в Starwood hotels.

 «После первой десятиминутной прогулки по отелю что вы обычно помните? Ничего. Как правило Вы просто идете к себе в номер. Моей задачей было создать уникальный опыт для всех 5 чувств гостя».

 И откуда у нее это взялось? Работала менеджером по маркетингу в Тойоте и Кока-коле. Для работы же в гостиничном маркетинге нужно иметь что-то большее, чем просто чувство «на одной волне с рынком». Для воплощения в жизнь своей идеи она собрала команду лучших художников, дизайнеров, декораторов, поваров, парфюмеров и занялась с ними полной концептуальной перестройкой цепочки Le Meridian.

 И вот гость входит в отель. Первое, его окутывает тонизирующий запах, созданный лучшими парфюмерами (некототорые из них их Chanel) для Le Meridian. Потом слышит приятный трэк, созданный талантливейшими музыкантами специально для этого времени дня и для этого времени года. Клиенту вручается дизайнерская карточка-ключ от номера (лимитированная коллекция), которая одновременно служит free pass во все местные художественные галереи. Персонал не только интересуется как прошло путешествие, но и советуют какие выставки лучше посетить (служащие Le Meridian обязаны посещать все культурные мероприятия города – в образовательный целях (да-да, даже портье)). Так  поход в номер сопровождается непринужденной болтовней с носильщиком о глубине полотен Монэ, а в самой комнате уставшего с дороги гостя ждет книга сказок для взрослых (можно забрать с собой как сувенир).

 Завтак по концепции назван «Распахни глаза», но я бы назвала его «снеси себе крышу». Вместо того чтобы лениво плюхнуться за столик и ждать пока тебе принесут американо и тосты, Ева предлагает своим гостям самостоятельно замешать себе кофейные коктейли (кстати, можно налить в кофе рома – так гораздо лучше воспринимаются работы Ван Гог) и потанцевать.

 Итог таких переделок для отеля – увеличение продаж на 41 % и очень качественная публика.

 Такая вот работа у Евы, серого кардинала маркетинга, который решает судьбу королевства Starwood hotels.




Комментарии ()
Загрузка комментариев...
Еще по теме