Бесконечные продажи


Медиа и маркетинг
Бесконечные продажи

Торговля, как известно, всегда приносила хорошие деньги. Поэтому очень много молодых людей начинают искать себя в сфере продаж. Кто-то работает на дядю в надежде взобраться по карьерной лестнице к высотам успеха, другие же ищут себя в свободной деятельности, не желая от кого-либо зависеть. Поэтому информация о том, как продавать много является весьма актуальной. И не важно, где вы продаете: в интернете или за пределами сети, принципы продаж везде одинаковы, различны лишь способы их реализации. Итак, как же продавать много?

 Приходите к нам снова

Для того чтобы успешно и много зарабатывать в торговле (не важно, чем именно) нужно знать один важный факт: клиенты, которые покупают всего лишь один раз дают вам 20% продаж, в то время как от вторичных продаж вы получаете 80% товарооборота. Поэтому, если у вас есть желание зарабатывать много денег, придется научиться превращать случайных клиентов в постоянных.

Умение завоевать симпатию клиентов и заставить их нанести вам повторный визит – это основа растущего дохода.

 Первое впечатление

Постоянные клиенты – это хорошо. Но как добиться того, чтобы люди возвращались к вам снова, да еще и прихватывали с собой друзей?

В нынешнее время стремительно растущей конкуренции главная причина, по которой люди будут хотеть снова воспользоваться вашими услугами – это высокий сервис. Если клиент, придя к вам в магазин или воспользовавшись вашим ресурсом в интернете, почувствует удовольствие от того, как его обслуживают, он вернется к вам, даже если ваши расценки будут выше, чем у неорганизованных конкурентов.

При этом не стоит забывать о том, что продукт или услуга, которую вы предлагаете должны быть качественными. Так как если человек получает не качественный товар, он чувствует себя обманутым и здесь уже не поможет добродушная улыбка и могучее природное обаяние.

 Играйте честно

Порой в продажах используется метод чрезмерного расхваливания продукта. И это неправильно. Если ожидания клиента буду превышать реальный уровень предложения, то он переживет неизбежное разочарование.

Гораздо эффективнее давать покупателям немного больше, чем вы изначально пообещали. Тогда ваши клиенты будут приятно удивлены и у них останутся о вас исключительно положительные воспоминания.  А это, как говорилось выше, приводит к тому, что случайные посетители становятся постоянными покупателями.

 Обратная связь

Как правило, отношения продавца и клиента ограничиваются процессом покупки или временем, в течение которого оказывается определенная услуга.

Но если вы действительно хотите привлечь внимание, то стоит подумать о  том, чтобы продолжить дружбу с покупателями после завершения продажи.

В этом вам могут помочь любые средства коммуникации: телефон, опросы в интернете, рассылка или персональный сайт, где можно оставлять отзывы.

С помощью этих инструментов вы можете проявить свою заботу о клиенте узнав о том, какие результаты они получили с помощью вашей продукции, а также своевременно оповещая о новых интересных акциях и продуктах.

 Понять клиента

Для того чтобы продажи были на высоте, важно избегать еще одной распространенной ошибки – не впаривать товар. Многие продавцы используют кучу приемов убеждения лишь бы продать свой продукт потенциальным клиентам, не заботясь о том, нужен он им или нет. Однако данные методы работают все реже. Люди устали от впаривания.

Поэтому, более актуальным и действительно профессиональным подходом к клиенту будет выяснение его истинных потребностей и их восполнение.

Поймите чего хочет клиент и дайте ему это.

Заработать на продажах товаров и услуг реально, причем весьма неплохо. Однако время нечестных продаж уходит в прошлое и рынок все более переходит к качественным услугам и продуктам с профессиональным обслуживанием клиентов.   Поэтому, если вы сумеете дать людям сервис и качество – они будут покупать у вас всегда.





Комментарии ()
Загрузка комментариев...
Еще по теме