Медиа и маркетинг

Памятка торгового агента: этапы эффективной продажи
Памятка торгового агента: этапы эффективной продажи
  Артем Кузнецов

Цель работы торгового агента – получить максимальный процент с продажи. От его активности и умения общаться с клиентами зависит и объем продажи, и увеличение списка постоянных покупателей.

Юмор в рекламном бизнесе
Юмор в рекламном бизнесе
  Александр Савельев

Без чувство юмора в таком важном деле, как бизнес, просто не обойтись. Особенно если речь идет о рекламе. Выделиться среди других, заручиться поддержкой как можно большего количества людей и громко заявить о себе на рынке с помощью традиционных средств уже сложно.

Как превратить отзывы Ваших покупателей в эффективный инструмент маркетинга?
Как превратить отзывы Ваших покупателей в эффективный инструмент маркетинга?
  Александр Савельев

Как же перевоплотить отзывы покупателей ваших товаров в эффективный инструмент маркетинга. Особенно это принципиально для интернет магазинов, потому что часто недоверие к магазину, а также невозможность лично увидеть товар является основным препятствием для совершения покупки.

Как завоевать верность клиента?
Как завоевать верность клиента?
  Александр Савельев

Скидки и акции неплохо имитируют управление продажами, но обеспечивают лишь краткосрочный эффект. Чтобы привлечь и удержать прибыльных клиентов, необходима комплексная и тщательно организованная программа лояльности.

Что необходимо знать о ребрендинге?
Что необходимо знать о ребрендинге?
  Дарья Евстигнеева

В условиях жесткой конкуренции, переменчивого рынка и постоянно меняющихся потребностей населения, компаниям всё сложнее идти «в ногу со временем».


Новости 1 - 5 из 18
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец