Как превратить отзывы Ваших покупателей в эффективный инструмент маркетинга

Как превратить отзывы Ваших покупателей в эффективный инструмент маркетинга

Как же перевоплотить отзывы покупателей ваших товаров в эффективный инструмент маркетинга. Особенно это принципиально для интернет магазинов, потому что часто недоверие к магазину, а также невозможность лично увидеть товар является основным препятствием для совершения покупки.
 

Отзывы помогают Вашим потенциальным клиентам довериться незнакомому магазину, отдать деньги за товар, несмотря на неуверенность в порядочности продавца.
 

Не все йогурты одинаково полезны, также как и не все отзывы одинаково эффективны. Мы рассмотрим наиболее распространенные ошибки, которые допускаются в работе с отзывами.
 

Ошибка номер 1

Очень частыми является случаи, когда вместо результата в отзыве описываются эмоции и абстрактные суждения. Например отзыв “Очень доволен, все понравилось” не является залогом успеха, ведь для того, чтобы человек поверил отзыву, нужна конкретика. Необходим результат кооперации между продавцом и покупателем.
 

Старайтесь заставить клиента оценить как сам товар, так и качество коммуникации, скорость доставки, качество упаковки, соответствие описанию и т.д. Гораздо более уместным будет отзыв, в котором дано несколько уточнений, например:
 

“Купленные брюки Ben Sherman пришли без задержек, через 2 дня после заказа. Цена сильно ниже, чем в магазинах в моем городе! Очень доволен.”

Также Вы можете дать возможность оценить важные для вас параметры, как это делает например eBay. После каждой покупки на этой платформе у вас есть возможность дать помимо отзыва еще и оценку от одной до пяти звезд соответствию описанию, скорости доставки, стоимости доставки и качеству коммуникации. Таким образом вы можете заставить покупателя оценить именно то, что для Вас особенно значимо.
 

Ошибка номер 2

Следующей по распространенности ошибкой является то, что отзывы анонимны. Анонимный отзыв никогда не будет достоверным! Что мешает Вам самим оставить себе миллион анонимных отзывов? Разве что ограниченность фантазии и нехватка времени.
 

Постарайтесь сделать так, чтобы можно было проверить, кто и когда оставил этот отзыв, а еще лучше, чтобы была теоретическая возможность связаться с этим человеком лично. В наше время это не так сложно, достаточно ссылки на профиль в социальной сети или адреса электронной почты. В случае, если Ваш клиент организация, то дайте адрес сайта и контактную информацию этой организации. Поверьте, вряд ли кто-либо станет навязываться незнакомому человеку с вопросами, зато такой отзыв гораздо более правдоподобный.

Ошибка номер 3

Ошибкой также может стать, если отзыв дал неподходящий автор. Проще говоря, если школьница дает отзыв товарам для женщин в возрасте или мужчина расписывает все прелести набора для молодых мам. Такие отзывы выглядят как минимум странно, а порой и просто заказными. Кстати о заказных отзывах: первая же проверка “подозрительных” отзывов может вывести недобропорядочного продавца на чистую воду. Если человек часто и профессионально ставит отзывы, это часто видно и невооруженным взглядом.

Появление независимых платформ с отзывами о том или ином товаре или услуге усложняют нашу работу, ведь их не так то просто удалить, а имиджевые потери могут быть велики. Такие инструменты часто используются нечестными игроками в конкурентной борьбе, поэтому самым важным всегда остается действительное качество вашего товара или сервиса. Подделки и недобросовестность всегда всплывает наружу и всегда губительна для бизнеса в долгосрочной перспективе.

Работайте только с лучшими поставщиками, контролируйте свой товар, оптимизируйте доставку и улучшайте общение с покупателями, тогда хорошие отзывы Вам обеспечены, а в Ваших силах сделать их еще и эффективными!

 

Случайные статьи

Вверх