Повышение объемов продаж в интернет магазине

Повышение объемов продаж в интернет магазине

Интернет–магазин является сегодня очень удобным и доступным способом совершить покупку. В нем представлен широкий выбор товаров, заказать которые можно прямо дома. Это привлекает большое число покупателей, что позволяет развивать сеть и ассортимент интернет-магазина еще больше.

Слово экономия и акция действуют на покупателя как конфета на ребенка. Всем хочется хорошего и подешевле, а лучше вообще даром. Поэтому можно незначительно снизить цену на товар, обязательно пометив его на сайте интернет-магазина значком «акция», это существенно увеличит продажи. Устаревший морально товар (модели техники с предыдущих сезонов), можно также продавать по чуть сниженной цене, пометив значком «распродажа». При небольшом остатке товара ускорить его продажу поможет значок «товар заканчивается». 

При этом цену снижать не обязательно на много, сами по себе эти рекламные ходы срабатывают очень хорошо. Такой менталитет у отечественных покупателей. Тем более, что они чаще всего не знают какой была цена на данный товар у вас ранее, если специально за этим не следили. 

На некоторые товары цены можно вообще не снижать, просто если следующая партия такого же товара приходит по более высокой цене (из-за повышения курса доллара), то этот товар автоматически становится более дешевым. Поэтому его также можно отмечать значками «акция» и «распродажа». Он продастся гораздо быстрее.

Эффект от таких значков будет сильнее, если рядом с нынешней ценой указать предыдущую стоимость товара и зачеркнуть ее. Этими способами пользуются практически все имеющиеся интернет-магазины, и они уже доказали свою эффективность, существенно повышая прибыли от продаж.

Покупатель, не посещающий сайт каждый день в течение некоторого времени и зашедший впервые, скорее всего, отреагирует на данные методы, ведь сравнить он сможет не с вашими предыдущими ценами, а только с ценами конкурентов. 

При этом важно помнить, что покупатель, все-таки, желает сэкономить, поэтому может ознакомиться с данными и другими моделями товара, их описаниями  и на сайтах интернет-магазинов конкурентов. У него может иметься представление о средней, максимальной и минимальной цене конкретного товара, поэтому вам цену нужно устанавливать, учитывая цены конкурентов, потому что при заниженной цене вы недополучите прибыль, а при завышенной - скорее всего не продадите товар.

Цены на товар в интернет–магазинах не всегда ниже, чем в магазинах розничной торговли. В последнее время они находятся практически на одном уровне. Но можно привлечь покупателей тем, что они могут заказать товар по телефону в интернет-магазине по более низкой цене, чем в розницу, а забрать в ближайшем к ним розничном магазине. Делая им  такую услугу вы освобождаете себя от доставки товара и, соответственно, транспортных расходов, расходов на амортизацию, зарплату водителям и грузчикам, тем самым увеличивая свою прибыль.

Выгодным предложением является возможность купить товар в комплекте с другим или с его аксессуарами. Это удобно покупателю, не нужно тратить время на поиск сопутствующих товаров, а вам повышает объем продаж. 

Для сохранения своей репутации, количества постоянных покупателей и во избежание конфликтов, старайтесь, чтобы цвет и внешний вид товара, представленного на фотографии вашего сайта соответствовал товару, имеющемуся в наличии. При существующих отличиях указывайте это рядом с товаром, так как покупатель желает достать из упаковки именно то, что он видел на сайте и ничто иное.

Предпраздничные распродажи иногда лучше делать поднимая цены на популярные в данное время товары и опуская на не пользующиеся в это же время спросом. Цены уравновесят друг друга, позволив не потерять, а в большинстве случаев повысить прибыль.

При окончании заказанного товара, вы можете предложить покупателю  аналогичный приблизительно по такой же цене. Если он отказывается, не настаивайте, постарайтесь уговорить его дождаться следующей поставки товара. После первого выплеска словесного недовольсва, многие покупатели на это соглашаются.
Хорошо обучайте персонал горячей линии и колл-центра, они должны хорошо ориентироваться на сайте, в товарах, их характеристиках, быть компетентными, вежливыми и сообразительными. Именно от них в большей части зависит объем продаж и конечная прибыль. Также нужно следить чтобы сотрудники, обслуживающие сайт, вовремя вносили изменения - о ценах, наличии или отсутствии товара, его характеристиках, меняли фотографии. Это позволит избежать потери продаж при несоответствии данных на сайте и в реальности на складе интернет-магазина.

Ваши консультанты должны быть готовы показать товар покупателю на пункте выдачи, уметь оформить гарантийный талон, знать адреса сервисных центров, ответить на задаваемые вопросы. Если ответ на вопрос они не знают, они должны сами позвонить в колл-центр и уточнить, а не отправлять туда звонить покупателя. При таком отношении и обслуживании покупатель, скорее всего, станет вашим постоянным, обеспечивая вас работой и, конечно, прибылью.

 

  • Интересная статья, тоже хочу открыть интернет-магазин. А что вы думаете про сервисы удержания клиентов, типа pozvonim.com или подобные? Могут ли они помочь повысить продажи?
Случайные статьи

Вверх