Как «встроить» маркетинг в продукт?

Как «встроить» маркетинг в продукт?

 Успешный бизнес «встраивает» маркетинг в свой сервис. Это означает, что они создают что-то настолько полезное и / или необычное, что потребители не только хотят это купить, но и рассказать об этом своим друзьям.
 

 Большинство владельцев бизнеса (особенно малого) делает все наоборот. Если посмотреть на конкурентов почти в любой сфере, то станет ясно: они очень похожи. Они конкурируют по цене или пытаются превзойти друг друга по суммам, потраченным на маркетинг. Иными словами, они тратят свои деньги и свое время на совершенно в целом ненужные вещи и пытаются заинтересовать людей тем, что им совсем неинтересно.
 

 Можно потратить несколько лет на то, чтоб продавать продукт, который просто недостаточно интересен для рынка. Вместо этого стоит решиться на что-то дерзкое и мощное. Не изменяйте ваш маркетинг, а изменяйте то, что вы предлагаете - основу вашего бизнеса.
 

 Товар или услуга, которая имеет исключительную ценность, часто продает сама себя, поскольку потребители настолько удовлетворены ей, что рассказывают об этом другим. Такие компании не должны тратить средства на рекламу: их продукты говорят сами за себя.
 

 Этот подход (самим своим бизнесом вдохновлять людей говорить о вас) намного эффективнее, чем мотивировать заинтересованных потребителей рассказывать о вас. Некоторые компании даже платят людям за то, чтобы те рассказывали своим друзьям о продукте. Другие - настойчиво предлагают присоединиться к своим группам в социальных сетях или присылают потребителю кучу спама. В результате людям надоедает, и компания попадает в их личный «черный список».
 

 Чтобы отойти от такой порочной стратегии и «запустить» сарафанное радио, можно начать с таких шагов:
 

- Следите за тенденциями на рынке и совершенствуйте продукт / услугу, чтобы они базировались на том, чего действительно хотят потребители. Так вы будете отличаться от конкурентов, которые просто предлагают то, что имеют.
- Расскажите людям историю о себе, о своем бизнесе, которой они захотят поделиться.
- Предоставьте потребителям возможность получить эксклюзивный, необычный опыт. Только так вы сможете стимулировать людей возвращаться к вам снова и снова.
- Продемонстрируйте клиентам свое восхищение тем, чем вы занимаетесь, и ваше стремление помогать другим. Перед страстью не устоять - она заметна и привлекательна.
- Не пытайтесь удовлетворить требования всех. Вам нужно удовлетворять потребности своих клиентов - и делать это настолько хорошо, чтобы они становились фанатами вашего бренда. А остальные потребители могут и не любить вашу компанию. Не старайтесь понравиться всем.
- Учитесь у других компаний, чью продукцию вы бы могли рекомендовать. Какие уроки вы можете позаимствовать у них, чтобы стать более заметными и исключительными?

 

 

Случайные статьи

Вверх