Залежавшийся товар продать реально

Залежавшийся товар продать реально

  Существуют несколько способов – маркетинговых уловок, с помощью которых залежавшийся товар продается очень легко и просто.

 

  С помощью скидок. С их помощью продается не только лежалый товар, но и тот, который очень востребован. Напишите на ярких табличках процент скидки. Так же можете красным цветом зачеркнуть старые цены, а рядом тем же поставить новые.

 

  По средствам распродажи. Распродажа – это более заметная скидка. Приемлема даже продажа по закупочным ценам, дабы избежать убытка, а деньги, которые вернулись снова пускаем в оборот.
Использование акций. Магическая цифра 9 (все по 199, все по 0,99); возьми три, а четвертый получи в подарок; три по цене двух.

 

  Использование промо-акций. Девушки в костюмах зверюшек из мультфильма привлекают людей для покупки вашего предмета торговли, розыгрыша различных призов, участия во всевозможных акциях.

 

  Повышение цены. Метод основывается на психологии человека. («Чем выше цена, тем лучше качество»)

 

  Применение подарков. Все любят подарки (халяву). «Приобрети мыло и получи волшебное полотенце в подарок». Придумайте недорогие оригинальные подарки, как вознаграждение за приобретенный товар.

 

  Создание искусственного дефицита. Пометьте свой товар надписью «исключительный товар». С помощью этого метода продавался известный чешский ликер – Бехеровка. Его суть заключалась в том, что продавец всегда реализовывал чуть меньше товара, чем того требовали покупатели. Из-за этого на рынке всегда чувствовалось напряжение и потребность в этой продукции регулярно возрастала.

 

  Изменение положения товара и его оформления. Можно как-то по-другому украсить свой прилавок, переставить товар в другое место.

 

  Смена территории. Если ваш товар не продается на вашей торговой точке, он может продаться в других местах. Для этого существуют различные экспозиции, торги, Интернет.

 

  Знаменитости, как пиар. Возле своего товара повесьте фото звезды с этим товаром, а если такую фотографию найти в Интернете нереально – фотошоп вам в помощь.

 

  Метод «это последний». Поместите свой товар на витрину в качестве последнего из этой коллекции. Даже если у вас таких «последних вещичек» еще целая куча на витрине пусть находится только одна.

 

  При ликвидации, «последняя распродажа». Метод используется с учетом нехитрого факта, что при ликвидировании магазина или отдела проходят огромные распродажи по минимальным ценам. Сделайте что-то вроде этого в отдаленном месте от вашего магазина.

 

 

  • Кстати, важно, чтобы залежавшийся товар не воспринимался как залежавшийся. Например, когда я покупаю одежду в магазине, то, никогда не отдам предпочтение мятой футболке, которая одна-одинешенька на вешалке висит. Вот как раз создать искусственный дефицит можно, но, тогда необходимо придать товару соответствующий вид. Еще классный вариант – «это последний».
Случайные статьи

Вверх