Интересные факты о бизнесе

Интересные факты о бизнесе

Многие люди полагают, что бизнес - это удел избранных. Многие жалуются на то, что у них отсутствует стартовый капитал, занимаются поиском беспроигрышных вариантов, ждут удачного момента. Нижеуказанные факты  могут изменить их отношение к бизнесу.

 

В США существует 28 млн. предприятий. Около 70% предприятий, которые работают в отрасли малого бизнеса, содержат в своем штате всего одного человека. Более половины нанятого персонала США работают в сфере малого бизнеса. Этот факт говорит о том, что начать свой бизнес может практически любой человек. Но в последние годы количество новых фирм значительно уменьшилось, по данным статистики.

 


Только половина предприятий могут просуществовать более пяти лет.

Ровно половина новых предприятий закрывается в течение пяти лет после открытия. 30 % из них прекращают свою работу уже через три года. Предприниматели, которые работают в Интернет-пространстве, называют начальные этапы работы "долиной смерти". Начинать бизнес - это риск и каторжный труд. Если все же бизнесмен успешно проходит этап "долины смерти" и не оказывается в долговой яме, то вероятность достижения высоких результатов очень велика.

 

Половина предприятий из списка Fortune 500 покинула его в течение 10 лет
Fortune Global 500 - это список самых успешных предприятий мира. Российские «Газпром», «Лукойл», «Сбербанк» занимают в нем почетное место. 40 % компаний, которые присутствовали в этом списке еще в 2000-м году, уже уступили свои места более успешным бизнес-структурам. Жесткая конкуренция рождает риск того, что признанные лидеры могут в течение короткого времени оказаться в списке аутсайдеров. Особенно четко эта тенденция прослеживается на примере интернет-корпораций.

 

Миллениалы с большей охотой дружат с брендами, чем со своими родственниками.

Меллиниалы - это поколение, которое родилось с 1980 по 2000 год. По данным социологических опросов, эти люди охотнее добавляют в друзья в социальных сетях известные бренды и корпорации, чем своих родных. При этом меллиниалам совершенно неинтересна судьба этих брендов или корпораций. Это говорит о желании людей получать своевременную информацию о скидках, распродажах, акциях и т.д.
Эти люди внимательно следят за работой брендов, но не привязаны к ним эмоционально.

 

С 2010 по 2013 год количество контента в интернет-пространстве увеличилось почти в три раза.
На примере увеличения количества контента можно наблюдать эффективный экспоненциальный рост. Специалисты прогнозируют, что в 2017 году 90%  интернет-контента будут занимать видеозаписи. Это произойдет по следующим причинам:
•    Увеличение количества интернет-пользователей
•    Маркетинговые бюджеты, которые принадлежали телевидению  и радио, будут перетекать в Интернет
•    Увеличится пропускная способность многих  телеканалов
•    Стремительный технический прогресс
По мнению экспертов, значение Интернета будет становиться все более значимым во многих отраслях жизни социума. Он станет главным источником трансляции маркетинговой информации.

 

Американские дети ежегодно тратят на жевательную резинку около 500 млн USD.

Расходы на сладости увеличиваются даже во время экономических кризисов. Любящие родители выделяют детям денежные средства на покупку сладостей, даже если приходится себя в чем-то ущемлять. Эксперты в области бизнеса утверждают, что корпорации, которые занимаются производством детских сладостей, более устойчивы к кризисным ситуациям на рынке. Многие товары для детей стоят значительно дороже, чем аналогичные варианты для взрослых.

 

Большинство людей в мире предпочтут обладать модным телефоном, нежели удобной сантехникой и канализацией.

Около 6 млрд. жителей земного шара пользуются сотовой связью. Но только 4,5 млрд. людей могут похвастаться наличием туалета или канализации. Эти факты впечатляют. Люди готовы покупать дорогостоящие гаджеты и при этом лишают себя самого необходимого. Этому способствуют и органы власти: во многих местностях, где еще нет удобной социальной инфраструктуры, уже стоят сотовые вышки.

 

Азартные игры - одно из самых выгодных разновидностей бизнеса.

Киноиндустрия и музыкальная индустрия  - это просто пустое место по сравнению с  игорным бизнесом. Прибыль, которую получают владельцы игровой индустрии, самая огромная в мире. Во многих цивилизованных странах существует запрет на азартные игры, но в интернете этот вид бизнеса процветает как никогда.

 

Ежегодно около 440 млрд. известные бренды тратят без впустую
Бизнес-структуры около 500 млрд. в год расходуют на рекламу. Зрители обращают свое внимание на 12% рекламной информации. Получается, что ежегодно многие известные корпорации выкидывают деньги на ветер. Многие эксперты говорят о том, что для привлечения новых клиентов все чаще используют нетрадиционные методы рекламы.

 

Среднестатистический владелец смартфона проверяет его более сотни раз в день
 Очень часто люди заглядывают в свои аккаунты социальных сетей. Это часто используют в целях маркетинга, отправляя владельцам телефонов информационные сообщения по электронной почте.

 

 

Случайные статьи

Вверх