Партнерский маркетинг: распространенная ошибка

Партнерский маркетинг: распространенная ошибка

 Интернет представляет собой среду, где можно увидеть одни из лучших бизнес-моделей, которые существуют в сегодняшнем мире. Одной из таких бизнес-моделей является партнерский маркетинг.

 

 Партнерский маркетинг - мощная бизнес-модель, поскольку она дает нам возможность зарабатывать в онлайне. Затраты на начало такого бизнеса невелики, в него довольно просто вступить. Вы можете начать свой бизнес без своего продукта и даже без вебсайта. Вам не нужно беспокоиться о возможном возвращении денег клиенту, решать возникающие с покупателями проблемы. Вы можете управлять этим бизнесом прямо из собственного дома.

 

 Множество людей начали бы такое дело из-за невысоких начальных вложений. Но множество партнеров в аффилиат-маркетинге делает простые ошибки и бросает свое дело, не получив никакого окончательного результата. На самом деле для успешного старта и развития в аффилиат-маркетинге не требуется сверх знаний или особой одаренности. Конечно, как и в любом деле, личностные качества играют не последнюю роль и здесь. Но в конечном счете, они заранее не предопределяют исход: ждет ли вас успех или провал в этом занятии.

 

 Есть 2 типичных вещи, которые должны присутствовать у партнера при работе с партнерскими программами. Первое - это желание развиваться и второе - это знание 'как сделать'. И для того, чтобы воплощать свое желание развиваться, достаточно знать основы аффилиат-маркетинга. Как и для любой вида бизнеса в этом мире, вы должны также знать элементарны основы ‘как сделать’. Не стоит останавливаться на разговоре, что для работы с партнерскими программами нужно быть пользователем Интернета и иметь навыки работы на компьютере. Это само собой разумеется.

 

 Давайте остановимся на распространенной ошибке, которая заставляет многих быстро оставить партнерский маркетинг, не получив никакой прибыли. Многие новички, зарегистрировавшись в какой-либо партнерской программе, пытаются работать без своего сайта.

 

 Это происходит по нескольким причинам:

они не знают, как построить простой сайт;
они думают, что построить сайт слишком дорого;
им не нужен свой сайт, потому что все, что должны делать партнеры -рекламировать свою партнерскую ссылку (так заявляют некоторые владельцы партнерских программ). Можно назвать еще много других причин.

 

 Эти утверждения могли бы быть верными, если бы мы желали получать только краткосрочную прибыль, работая с партнерской программой. Однако следует придерживаться другого плана - выстраивать свою стратегию по получению долгосрочной прибыли.

 

 В настоящее время вы можете создать приличный сайт без дополнительных затрат. Для этого можно использовать сотни программ и готовых решений, доступных в Интернет. Вы можете найти их при помощи поисковых систем и загрузить бесплатно. Большинство движков сайтов идет с собственными шаблонами, а перед вами стоит только вопрос выбора наиболее оптимального. Выбор правильного движка для сайта, отвечающего вашим задачам - важный шаг при создании сайта. Вам как партнеру нужно иметь свой сайт, потому он представит ваш бизнес в виртуальном мире. Вы же не можете лично встретить ваших клиентов/заказчиков, потому что они приходят к вам из других стран и из других частей света. Не надо думать, что клиенты, которых вы приводите - это клиенты вашего мерчанта/спонсора. Это ваши клиенты.

 

 Не делайте ошибку, сразу передавая все своих заинтересованных посетителей сайту своего спонсора, потому что покупатель может ничего не купить на сайте продавца в результате своего первого визита. Таким образом, вы будете терять своих посетителей и рискуете никогда не увидеть своих комиссионных. Единственный, кто будет извлекать выгоду из этого - сайт вашего спонсора, потому что вы будете делать ему бесплатную рекламу, в которой он нуждается, чтобы получать прибыль.

 

 

 


 Начните строить дружеские отношения со своими потенциальными клиентами, используя свой собственный сайт, рекламируя его, и вы сможете получать краткосрочную прибыль и обеспечить себе пассивный доход в долгосрочной перспективе.

Случайные статьи

Вверх